30

Чек коррекции на кассах Атол, с помощью драйвера ККМ

В связи с новым законом, все Интернет-магазины должны быть подключены к кассовому аппарату.

У Битрикса есть способ «из коробки» подключить кассу к сайту. Там есть много «но». Для кассы нужно держать отдельный компьютер. Оно не работает со старыми Windows. Это вещь в себе. Ограниченный функционал и тд.

Поэтому я считаю, если у вас есть обмен с 1С, лучше подключать кассу к 1С и управлять чеками и кассой через нее. У 1С функционал должен быть гораздо шире (я не знаю).

Но для тех, у кого касса подключена к сайту. У нее нет управляющей программы. Кто не является партнером Атола, поэтому не имеет доступа к партнерской информации и документации (sic!), а возникла необходимость сделать чек коррекции. Вот инструкция.

Коррекция расхода/прихода — это законный способ легализовать недостачу или излишки денег в кассе. Кассовый чек коррекции позволяет проводить коррекцию по суммам регистрации и суммам начисленного НДС. Применяется такая корректировка, если по какой-то причине (ошибка кассира, отключение электричества и т.д.) при расчете с покупателем не был отбит чек. Коррекция прихода, если вносите деньги в кассу; коррекция расхода, если изымаете.

В нашем случае к причинам корректировки добавляется — неверно настроены платежные системы на сайте (как вариант).

Чек коррекции с помощью драйвера ККМ версии 8:

Информация об НДС выставляется на закладке «Скидки/надбавки/налоги» (настройка выставляется до момента регистрации продажи).

Для ДТО9:

Меняя тип оплаты возможно закрывать чек коррекции несколькими типами оплат.

Коррекция с вводом нескольких НДС выполняется через передачу тегов НДС (1102-1107)

тег НДС
1102 18%
1103 10%
1104 0%
1105 Без НДС
1106 18/118
1107 10/110

ДТО9

В ДТО8 ввод нескольких типов ставок для чека коррекции пока не поддержан.

30 Comments

  1. Благодарю тебя , Добрый Человек !

  2. Добрый день, подскажите пожалуйста, каким образом произвести корректировку, в случае, если сумму ошибочно внесли через банк терминал, который работает автономно и теперь нужно сровнять кассу со счётом в банке т. е сделать чек коррекции по безналичному расчёту.

  3. Ну вот, как описано в тексте, так и делать. Если есть касса, то это не безналичный расчет. Безналичный расчет — это когда человек пришел в банк и перевел вам деньги со счета на счет.
    Операция эквайринга или наличные деньги — это наличный расчет.

  4. Для безналичного расчета чеки не требуются, потому что все движение налоговая видит в банковской выписке.

  5. Добрый день, если физ. Лицо покупает за баллы с электронной витрины товар, баллов не хватило, доплачивает через сайт с карты через банк эквайер на счет организации. Деньги поступили на счет организации , налоговая видит поступление на счет, нужен ли кассовый чек? Спасибо.

  6. Здравствуйте!
    Да, чек нужен. Физ. лицо покупает же у вас товар. Отдает вам наличные (с помощью эквайера). А за то, что вы принимаете наличные, вам нужно дать покупателю чек.

  7. Добрый день. Если чек пробили дважды. ТО нужно делать коррекцию расхода? Она делается также как коррекция прихода? Такие же действия?

  8. Здравствуйте!

    На 4 шаге выбираете Тип чека «Коррекция расхода» и все. Остальные шаги такие же.

  9. Добрый день!
    Был пробит чек 20 февраля с НДС. сегодня поняли, что правильно было пробить без НДС. каким образом это поправить? необходим чек коррекции прихода?

  10. Здравствуйте!
    Коррекция прихода, если вносите деньги в кассу; коррекция расхода, если изымаете.

    Вы пробили неправильный чек, вам нужно вернуть деньги, принять их еще раз и пробить чек без НДС.
    Делаете чек коррекции расхода (возвращаете деньги из «кассы») и пробиваете эту же сумму, но с НДС.

  11. Здравствуйте,
    подскажите пожалуйста подробнее по похожему случаю. 30.03.2018 был пробит чек без НДС, а надо было с НДС. Заметили, что чеки бьются без НДС только через 3 дня. Достаточно ли сделать коррекцию прихода по той же сумме с указанием НДС 18% или нужно делать возврат без НДС и пробивать новый чек с НДС?
    И если 2, то для возврата чека без НДС нужно использовать или все-таки ?

  12. Здравствуйте!

    Я бы вернул (чек коррекции расхода) сумму, которую принял без НДС. И потом, сделал бы чек коррекции прихода на всю сумму с НДС.

    Но, насколько я понимаю, для налоговой достаточно пробить чек коррекции прихода на недостающую сумму (на сумму НДС, если я правильно все понял). Просто в том варианте, который я предложил выше, как мне кажется, проще ориентироваться потом (в отчетных документах, в офд и тд).

  13. только заметил что часть моего сообщения пропала, по глупости использовал треугольные скобки…
    для возврата чека без НДС нужно использовать чек коррекции (какой вариант?) или все-таки возврат продажи?

  14. Вы продали товар, покупателя уже нет, вы ему ничего не возвращаете. Значит, возврат продажи делать некорректно.

    Вы приняли деньги и неверно пробили чек, вам нужно его скорректировать. Значит нужно делать чек коррекции.

    Как бы я сделал, я написал в комментарии выше.

  15. Добрый день!
    Ситуация выше была уже рассказана — неделю били чеки с НДС, а надо без НДС.
    1. Пробиваем сначала Чек коррекции возврата (на 4 шаге), а на 7 шаге нажимаем «Возврат продажи»? А где будет указана сумма НДС или она сама рассчитается на основании «Секция: 1»?
    2. Ещё вопрос: в полях Название -Чипсы бекон и Строка — Срока для печати — не важно что указано, эти строки в чеке не выходят?
    3. У нас 2 СНО — ЕНВД и УСН (д-р), сначала делаем возврат по одному СНО, а потом меняем настройки и по другому?

  16. 4. Как правильно потом сделать приход — выбираем Чек коррекции приход и указываем в поле Секция: 6?

  17. 1. Информация об НДС выставляется на закладке «Скидки/надбавки/налоги» (настройка выставляется до момента регистрации продажи) — для драйверов 8 версии. Для 9 версии драйверов — в шаге №5.
    2. Все равно что там написано, эти данные в чек коррекции не попадают.
    3. Этого я не знаю, это вам лучше уточнить у вашего бухгалтера.
    4. Как в инструкции делайте. 2 чека, один за другим.

  18. Добрый день!
    а где указывать основание коррекции? (реквизиты поясняющего документа: наименование, номер, дата).

  19. Подскажите пожалуйста, неверно указали тип оплаты(в течении дня били чеки с типом оплата последующая оплата кредит, а нужен тип оплаты электронными). Какие должны быть наши действия -делаем возврат товара и пробиваем чек по новой? И как правильно пробить возврат товара?

  20. Не пробили чек после оплаты картой через терминал. ЕНВД. Прошлая смена. Какие изменения? Ставка налога — ноль или без НДС? Тип оплаты/закрытия нал?

  21. Подскажите пожалуйста. Месяц били чеки с ндс а надо было без ндс что делать?

  22. Был пробит чек на большую сумму, чем нужно. Делаем по вашей схеме Коррекцию прихода или расхода? Спасибо.

  23. И на какую сумму пробивать?

  24. Добрый день.
    При попытке открыть чек с выбором коррекции прихода возникает ошибка «»не поддерживается в данном режиме устройства»».
    Атол 22ф принт, версия драйвера 8.16.6.9250
    версия ФФД ККТ 1.05
    версия прошивки 5199

  25. > Был пробит чек на большую сумму, чем нужно. Делаем по вашей схеме Коррекцию прихода или расхода? Спасибо.

    Нужно делать чек коррекции расхода, на разницу. Взяли 110 руб, а нужно было 100, значит нужно сделать коррекцию расхода на 10 руб.

  26. > При попытке открыть чек с выбором коррекции прихода возникает ошибка «»не поддерживается в данном режиме устройства»».

    Здесь я не подскажу, обратитесь в компанию, которая продала вам кассу, они подскажут.

  27. Добрый день.

    У нас после перепрошивки под ффд 1.05 как раз произошел казус стали не совпадать настройки интернет магазина и кассы, чеки выбивались, но без указания типа электронно или наличные. Приходили электронно. Хотя в личном кабинете в отчете о закрытии смены информация выводилась корректная, сумма прихода и суммы prhsnbz совпадали. Я так понимаю именно таким способом нужна скорректировать данные в кассе? И нужно ли вообще это делать тогда?

    С уважением,
    Александр.

  28. Если у вас все корректно в чеке кроме типа платежа («наличные», «электронный»), то я б ничего не трогал 🙂

    Тем более, если у вас эквайринг подключен к сайту, то тип платежа и должен быть «электронным».

  29. Добрый день!
    Покупатель возвращает товар, купленный со скидкой за 900 руб. Продавец ошибочно пробивает чек по онлайн-кассе на «возврат прихода» на товар без скидки на 1000 руб. Эквайринг работает автономно от онлайн-кассы, по нему продавец возврат делает на правильную сумму на 900 руб. В итоге в кассе излишек, который обнаружили спустя три недели.
    У нас Атол 1ф принт, версия драйвера 9.12.4.6377, версия ФФД ККТ 1.05
    1. Как правильно сформировать чек коррекции?
    2. Тип чека: 7-Коррекция прихода или 8-Коррекция возврата прихода?
    3. Предмет расчет и Способ расчет — какие нужно указать?
    4. Цена и Сумма позиции — какую сумму указываем?
    5. Режим работы с налогом — что это значит?
    6. Номер реквизита и Значение реквизита — что нужно указать?
    7. Тип оплаты / закрытия — что здесь?
    8. Можно ли посмотреть сформированный чек перед печатью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *